Коммунальные службы оперативно убрали гору мусора

В редакцию обратилась жительница дома № 10 по улице Каспийской Людмила Добровольская с жалобой, что во дворе образовалась гора листьев и мусора. По мнению жителей, листья, скорее всего, сгребли сотрудники управляющей компании, а вывезти просто не позаботились. Но с каждым днем куча из листьев все увеличивается... — Такое ощущение, что впоследствии хотят устроить пионерский костер, — говорит женщина. — Нам неприятно смотреть на такую вот кучу практически мусора. А теперь и ходить мимо: мы стали замечать, что отсюда уже выбегают крысы. Людмила Алексеевна указывает на безобразие и возмущается. — Раньше здесь был прекрасный двор, — рассказывает Добровольская, — была футбольная площадка. И родители радовались, что их дети всегда под присмотром. Но районные власти решили убрать футбольную площадку и устроили стоянку для автомобилей, по словам Людмилы Алексеевны. А на оставшемся зеленом пространстве теперь образовалась свалка. И здесь действительно уже бегают крысы. Вечером дня нашей встречи с Людмилой Добровольской она снова позвонила корреспонденту ≪ВМ≫ и возмущенно рассказывала, что к куче листьев прибавились уже... предметы мебели. В частности, сломанный диван! Кстати, юристы в таких случаях советуют, чтобы под рукой у любого москвича всегда находились списки телефонов и адреса, куда необходимо обращаться за помощью. — Если возникла проблема с уборкой улицы на придворовой территории, то жильцам необходимо обратиться в управляющую компанию или районную управу, — сообщил ≪ВМ≫ юрист и ветеран МВД Василий Крячко. — Также можно написать свою жалобу на портал ≪Наш город≫ (gorod.mos.ru) — обычно проблема решается в кратчайшие сроки с уведомлением заявителя о выполненных работах. А вот по мнению адвоката Владимира Старинского, для начала стоит направить в ≪Жилищник≫ претензию в письменном виде, в которой необходимо указать срок для ответа. Также необходимо оставить себе копию письма с отметкой о том, что претензия получена уполномоченным лицом. — Если ответа в указанный срок не последует, то стоит обратиться в Мосжилинспекцию, которая является контролирующим органом, — рассказывает Владимир Старинский. — Напишите заявление в прокуратуру, и она передаст его в Мосжилинспекцию, поэтому лучше сразу направлять самим жалобу туда. Также можно обратиться в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) с требованием наложить штраф на соответствующий ≪Жилищник≫. К счастью, в нашей ситуации мы обошлись без лишних обращений. О проблеме мы сообщили в управу района Царицыно, где с пониманием отнеслись к просьбе жителей. — У нас оперативно реагируют на все обращения, которые поступают от жителей, — делится глава управы района Царицыно Сергей Белов. — Жалоба Людмилы Добровольской была направлена в Государственное бюджетное учреждение ≪Жилищник района Царицыно≫. Работники ≪Жилищника≫ оперативно устранили проблему и убрали кучу листьев, а также мусор с газона у дома № 10 по улице Каспийской. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Коммунальные службы оперативно убрали гору мусора
© Вечерняя Москва