Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Управляющие компании меняют форму общения с жителями

В четверг, 30 ноября, в Общественной палате Москвы эксперты обсудили новые способы общения между жителями и управляющими компаниями, позволяющие оперативно решать актуальные для многоквартирных домов вопросы. Общение между управляющими компаниями и собственниками все чаще переходит в электронный формат. По почте, в соцсетях обсуждаются многие острые вопросы. — Для проведения сбора жителей запрашиваем сведения из Росреестра, рассылаем по почте заказные письма о проведении собраний, обходим квартиры, — рассказал директор управления по правовым и жилищным вопросам Николай Яценко. — На это уходят время и деньги. Запуск электронного ресурса на официальном уровне позволил бы значительно сэкономить их. Впрочем, варианты уже есть. — На сайте управляющей компании мы размещаем актуальные данные для собственников: о проделанной и предстоящей работе, капремонте, задолженностях, судебных разбирательствах, — сообщил представитель управляющей организации Анатолий Соколов. — Запущены социальные сети и форумы для общения собственников. Провести встречи помогают и частные компании — выразить свое мнение жители могут в личной или электронной форме. Среди минусов такого варианта — высокая цена на эти услуги. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!