В Институте Пушкина прошел финал конкурса социальной рекламы

Мероприятие в Обручевском районе состоялось в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Литературное многоборье». Конкурс, организованный для школьников столицы и студентов колледжей, был посвящен Году экологии. Идея соревнования заключается в том, что понятие экологии касается не только природы и окружающей среды, но и нашей речи. Перед финалистами выступил маркетолог Сергей Мамонтов, который рассказал о социальной рекламе и ее темах. «В наше время социальная реклама очень часто появляется, вы знаете, на улицах, очень много уличной рекламы. Основные ее темы – это патриотизм, память о Великой Отечественной войне, забота о пожилых людях, материнство, борьба с вредными привычками, соблюдение правил уличного дорожного движения, сохранение природы», – отметил эксперт. Участники финального этапа должны были придумать слоган по теме конкурса –поодиночке или в составе команды. Работы участников оценивало жюри, в состав которого вошли декан филологического факультета Института Пушкина Андрей Щербаков, заведующая кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации Арина Жукова, преподаватели кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Института Пушкина Ажа Ханова и Эльвира Акимова, приглашенный эксперт Сергей Мамонтов, а также студенты филологического факультета института. «Конкурс оказался весьма интересным. Его участниками стали конкурсанты от пятого класса до студентов колледжа. Это говорит о том, что люди разного возраста, в том числе совсем юные, проявляют интерес к тому, что с русским языком происходит. И каков языковой облик Москвы», – отметил председатель жюри Андрей Щербаков.