Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Востриков: у торговые сетей есть хитрости, чтобы привлечь покупателей

По словам эксперта, есть продукты, которые сети продают в убыток себе. Это делается для того, чтобы привлечь покупателя, на такие товары запоминается цена, пояснил эксперт. Востриков\: торговые сети могут продавать сахар себе в убыток "Живой пример — это сахар. Покупатель, заходя в магазин, сравнивает цены. И там, где сахар дешевле, покупатель приобретает и другие товары", — сказал Дмитрий Востриков радио Sputnik. Такой подход позволяет торговым сетям увеличить прибыль, отметил эксперт. Более подробно с мнением Дмитрия Вострикова можно ознакомиться, прослушав аудиофайл.