Востриков: у торговые сетей есть хитрости, чтобы привлечь покупателей

По словам эксперта, есть продукты, которые сети продают в убыток себе. Это делается для того, чтобы привлечь покупателя, на такие товары запоминается цена, пояснил эксперт. Востриков\: торговые сети могут продавать сахар себе в убыток "Живой пример — это сахар. Покупатель, заходя в магазин, сравнивает цены. И там, где сахар дешевле, покупатель приобретает и другие товары", — сказал Дмитрий Востриков радио Sputnik. Такой подход позволяет торговым сетям увеличить прибыль, отметил эксперт. Более подробно с мнением Дмитрия Вострикова можно ознакомиться, прослушав аудиофайл.

Востриков: у торговые сетей есть хитрости, чтобы привлечь покупателей
© Sputnik Таджикистан