В столичном бюджете должны учитываться вопросы безопасности на железных дорогах СВАО – МГД

Заседание «круглого стола», посвященного безопасности пешеходных переходов через железные дороги в черте нескольких районов СВАО, состоялся на днях в столичном парламенте. С инициативой его проведения выступил депутат Валерий Теличенко. Вопрос безопасности на железных дорогах стоит достаточно серьезно в тех районах, где имеются станции и платформы – в частности, Останкино. - Имеется понимание проблемы со стороны Московской железной дороги, которая ведет работу по повышению безопасности пешеходных переходов. Но немало и несанкционированных, «диких» переходов, - отметил Теличенко. - Концентрируя сегодня наши усилия, мы хотим ускорить решение данной проблемы, чтобы она учитывалась при составлении бюджета. При этом представители МЖД намерены подключиться к сотрудничеству с муниципалитетами районов в части получения информации об имеющихся проблемных зонах. - Мы уже практически полностью огородили МЦК, и теперь очень рассчитываем получить от муниципалитетов информацию об имеющихся проблемных зонах в московских районах, в которых требуется установить ограждения. Лучше людей «народные тропы» не знает никто», - сказал заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Московской железной дороги Александр Овсяников. От управ районов СВАО – в том числе Останкинского, Алексеевского, Ростокина и ряда других – по итогам «круглого стола» поступил ряд предложений, а также конкретные адреса всех несанкционированных переходов. Кстати, участники обсуждения обратили внимание еще на одну проблему: зачастую имеющиеся надземные и подземные железнодорожные переходы плохо оборудованы под нужды маломобильных граждан и родителей с детскими колясками, которые часто вынуждены на свой страх и риск перебираться через железнодорожные пути. - На это следует обратить самое пристальное внимание. Московские власти уделяют все больше внимания превращению столицы в город, комфортный для жизни всех без исключения горожан. Существующие переходы должны быть переоборудованы, а вновь создаваемые полностью отвечать потребностям людей, - подытожил Теличенко. (иб)