«Шок, эпатаж и провокация»
Вот уже более трех недель ведущий популярного YouTube-канала Druzhko Show Сергей Дружко активно пытается стать лицом шампуня NIVEA MEN, настойчиво упрашивая руководство компании взять его на работу. По словам скромного блогера, взамен ему требуется лишь бутылка шампуня и официальное согласие. «Лента.ру» проследила за попытками Дружко стать героем рекламы NIVEA MEN и выяснила, как на старания ведущего отреагировали пользователи сети. История началась вечером 29 октября, когда в 27 выпуске Druzhko Show, посвященном празднованию Хэллоуина, Дружко внезапно объявил о намерении «перевернуть игру» и сделать что-нибудь необычное. Ведущий отметил, что было бы здорово прорекламировать то, чего от него никто не ожидает. «Я говорю про шампунь для волос», — отметил Дружко, мимоходом шокировав 2,8 миллиона подписчиков. Если внимательно присмотреться к внешности блогера, то можно заметить, что он предпочитает дерзкий стиль ведущего рэп-батллов. А именно, бриться налысо. Как нетрудно догадаться, именно это и удивило зрителей. «Какой тебе NIVEA, у тебя и волос даже нет», — попытались они обуздать популярного ведущего. Тем не менее, это не остановило упертого блогера. Он обратился к рекламщикам NIVEA MEN прямиком из эфира своего YouTube-шоу. «Я понимаю, что доверить рекламу шампуня такому как я — довольно неочевидное и смелое решение. Призываю вас пойти мне на встречу. Уверяю, что все пройдет гладко», — пообещал он. Многие зрители поддержали Дружко: они заверили своего кумира, что он рожден для рекламы шампуня. Даже скептики отнеслись к попыткам великовозрастного блогера более чем благосклонно. «Лысый будет рекламировать шампунь — убило», —посмеялись они, чем окончательно убедили «лысого» в верности выбранного пути. К большому сожалению Дружко, представители NIVEA так и не вышли на связь. Но «потомственный маг» не собирался останавливаться. Так что уже через неделю он представил 28 выпуск Druzhko Show, в рамках которого попытался проникнуть в офис NIVEA и найти директора по маркетингу. «Если шампунь не идет к контентмейкеру, значит контентмейкер идет к шампуню», — заявил он и отправился за желанным контрактом. Судя по всему, выступление Дружко о «пользе лысых людей в рекламе шампуня NIVEA MEN» не впечатлило директора по маркетингу, так как в Druzhko Show так и не поступило коммерческого запроса от компании. «Может причина в том, что он не понимает русского языка?» — резонно предположили зрители, намекая на очевидно французское происхождение директора по маркетингу. В итоге в 29 выпуске шоу ведущему пришлось напрячься и снять собственный рекламный ролик NIVEA MEN. «Шок, эпатаж, провокация: именно так я себе представляю наше одностороннее сотрудничество с NIVEA», — заявил блогер и представил на суд зрителей свой вариант рекламы. Стоит ли говорить, что рекламный ролик NIVEA MEN впечатлил пользователей YouTube, которые наперебой принялись расхваливать Дружко за «шок, эпатаж и провокацию». «Реклама шампуня от Лысого — это лучшее, что я видел за всю свою сознательную жизнь», — отметил один из них. Впечатленные кустарной рекламой зрители даже выразили желание немедленно приобрести себе по бутылке шампуня. «Офигенная реклама шампуня NIVEA, пойду куплю», — примерно так выглядели самые популярные комментарии под роликом. Судя по всему, после очевидного роста продаж шампуня, рекламщики компании все-таки вышли на связь с отчаявшимся Дружко: его ролик даже стал мелькать в контекстной рекламе YouTube. «То чувство, когда рекламу не хочется перематывать», — пошутили пользователи. Более того, в юбилейном 30 выпуске Дружко даже прислали заветную бутылку шампуня NIVEA MEN и дали официальное согласие на использование его ролика в коммерческих целях. «Мораль истории в том, что нужно ставить смелые цели и никогда не сдаваться. Теперь, когда наше сотрудничество с NIVEA стало официальным, позвольте мне сделать то, о чем я мечтал», —попросил Дружко и наконец-то прорекламировал шампунь.