Роман Алехин выдвинул две версии намерений Ксении Собчак
Недавно Ксения Собчак открыла блог на ютубе, в котором будет каждый день появляться новая информация по работе ее предвыборной кампании. По этому поводу мы поговорили с основателем маркетинговой группы «Алехин и партнеры» Романом Алехиным. «При всей неоднозначности отношения со стороны граждан России к личности Ксении Собчак, мало кто скажет, что она глупа. Она понимает, что выиграть выборы у действующего президента страны Владимира Путина, при его выдвижении, не получится ни у нее, ни у кого-то другого, даже если гипотетически представить совсем уж сказочную историю, что зарегистрируют Алексея Навального», — сказал эксперт. Алехин отметил, что решение Собчак о выдвижении своей кандидатуры было принято не вчера и даже, возможно, не в этом году. Достаточно посмотреть изменение ее риторики за последние годы от яркой противницы Путина до нейтральной, а потом и с нотками поддержки или против «врагов президента». «Исходя из этого, можно выдвинуть всего две версии намерений Ксении Собчак — новая форма PR и ребрендинг с ведущего телешоу «Дома 2», на создание нового бренда Ксении Собчак как общественного и политического деятеля или войти в команду будущего президента, что также невозможно без ребрендинга», — подчеркнул Алехин. Эксперт заметил, что от того, как Собчак справится с построением своего нового персонального бренда и какой будет этот новый бренд — Ксения Собчак, будет зависеть, предложат ли ей место в команде. Запись Роман Алехин выдвинул две версии намерений Ксении Собчак впервые появилась Практика ру.