О рекламных кампаниях в социальных сетях рассказали в Обручевском районе

В Институте Пушкина прошел мастер-класс доцента НИУ ВШЭ, эксперта в области брендинга и визуальных коммуникаций Павла Родькина. Павел Евгеньевич рассказал школьникам и студентам о безграничных возможностях глобальной сети интернет, классификации и специфике социальных сетей и продемонстрировал процесс их превращения в СМИ. Он объяснил, как и с какой целью создавать рекламные кампании в социальных сетях; как заинтересовать целевую аудиторию; какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта; как правильно взаимодействовать с подписчиками; как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию. Главные проблемы и сложности при создании авторского контента, по словам спикера, разнообразие тематических каналов видеоблогеров, а также влияние скандального контента на имидж блогера. Зал оживлялся, когда лектор называл имена Ильи Варламова, Елены Крыгиной, Артемия Лебедева, Маши Вей, почитатели которых нашлись среди участников мастер-класса. Но самая бурная реакция аудитории была вызвана при упоминании имени Дианы Шурыгиной, которая обрела «вирусную популярность». На ее примере Павел Родькин показал технологию обретения известности с помощью скандального контента.

О рекламных кампаниях в социальных сетях рассказали в Обручевском районе
© Обручевский меридиан