О готовности трудового патента можно узнать у робота
В Многофункциональном миграционном центре Москвы появился робот – оператор телефона. Новый сотрудник уже принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа. Робот, разработанный Общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий Москвы, использует технологию нейронной сети, что дает возможности распознать смысл вопроса абонента и построить диалог с ним. Новый электронный оператор совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг. «Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – подчеркивает министр.