Сургут: PechaKucha — вечеринка в стиле Поп Арт
Субботний вечер снова радовал сургутян. В разных уголках города жителей нефтяной столицы ожидали встречи с писателями и кинематографистами, но я 11 ноября решила посетить 11 PechaKucha Night в Сургуте. Что это за формат и чем необычно мероприятие? Суть в том, что это ночная вечеринка, играет живая музыка, люди пьют вкусные напитки, а на сцене выступают докладчики. Для каждого спикера устанавливается определенный формат: 20 слайдов и на каждый слайд дается по 20 секунд, итого дается 6.40 минут, чтобы раскрыть тему доклада. Еще столько же времени люди могли задать выступающим вопросы по теме, а дальше перерыв. В перерыве люди слушают приятную музыку и говорят на свободные темы. В этот раз решила осветить мероприятие, погрузившись в самую глубину процесса – с позиции спикера, выступающего на мероприятии. Что нужно сделать чтобы стать спикером? Для начала необходимо следить за новостями в группе мероприятия. Недели за две на странице сообщества появляется новость о наборе спикеров, и тут самое главное успеть вовремя подать заявку на участие. За неделю до мероприятия сдать организаторам презентацию к выступлению и можно начинать репетировать речь. Как прошло мероприятие На PechaKucha была впервые и сразу в спикеры выдвинулась. С другой стороны, смелость города берет. Если бы волнение так не переполняло мою трепетную душу, то сказала бы, что все было просто супер! Мероприятие проходило в ДК Камертон, площадка стилизована под нетривиальный бар и все до мельчайших деталей было в стиле Поп Арт. Особенно выразительно работал свет: прожекторы освещали поле сцены, плавно перетекающей в зал светились красным светом и все фото получались в стиле афиш, как и задумывали организаторы вечеринки. Темы спикеров необычны и каждая по своему цепляла и заинтересовывала. Выставка картин, харизматичные музыканты и отличный репертуар, придали светскому рауту особою атмосферу и помогли участникам великолепно провести свободное время между выступлениями. О чем говорили спикеры? Всегда интересно узнать, что интересует людей, еще боле интересно узнать что-то новое, особенно, если спикер хорошо рассказывает. Иван Овчинников, раскрыл тему сыроедения и весь зал разразился бурными овациями, когда узнал что этому милому парню 42 года. Овощи и фрукты, съеденные без термической обработки, даруют Ивану хорошее самочувствие. Софья Анисимова, раскрыла тему путешествий и поделилась некоторыми лайфхаками как можно путешествовать еще более приятно и экономно. Екатерина Третьякова, поделилась способами теплых и уютных времяпрепровождений. Оказывается шампанское и устрицы не имеют ничего общего с хюгге. Юлия Сивчук, девушка удивившая всех в зале, смелостью своего поступка, кардинально поменяв род деятельности и уйдя с работы в компанию организации мероприятий. Сейчас она реализовала много проектов и была рада поделиться своей уверенностью. Алексей Кижаев, раскрыл тему стрессов и рассказал как можно с ними бороться. Дмитрий Сафиоллин, великолепный предприниматель рассказал о марафонах, которые организовывает. Форс-мажор До начала мероприятия было много мыслей и идей о том, как раскрыть тему выступления. К сожалению, формат мероприятия не позволял рассказать тему целиком, но именно когда вся техника встала и слайды отказались прокручиваться в презентации наброски пригодились. Вместо положенных 6 минут на мою тему по техническим причинам представилось более 12 минут и пользуясь такой возможностью, раскрыла тему целиком. Мой блог в социальных сетях ведется больше года, но до сих пор есть много неравнодушных людей, которые спрашивают как у меня здоровье, если я регулярно рассказываю о работе больницы. Благодаря форс-мажору получилось осветить тему со всех сторон, успокоить переживающих граждан. Суть мероприятия PechaKucha –мероприятие, которое пользуется большой популярностью во всем мире. Формат и название запатентовано торговой маркой. Творческая вечеринка, где людям предоставляется возможность донести свои идеи. В первые мероприятие было проведено в Токио в 2003 году сотрудником из архитектурного бюро. В Сургуте PechaKucha проводится уже в 11 раз и горячо полюбилось публике. Хороший способ рассказать о своих проектах, предложениях и заразить своей идеей большое количество народа. Не стоит отрицать, что некоторое спикеры занимаются своим бизнесом и для них это хороший способ заявить о себе и рассказать о своих услугах. Один из гостей задал вопрос спикеру: «Что делать если он не любит рекламу?». Ответ очень прост: человек не знает, что такое нативная реклама, когда рекламирование продукта происходит настолько естественно, что человек даже не понимает где заканчивается полезная информация и начинается навязывание бренда.