Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Штрафы за переход железнодорожных путей могут увеличить

Документ предлагает наделить ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта" полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах. Законопроект был разработан правовым управлением губернской думы по итогам рассмотрения информации о травмировании и гибели людей на ж/д путях в 2016 году. В настоящее время протоколы по данному виду нарушений могут составлять должностные лица, осуществляющие контроль в сфере транспорта, а также полиция. Однако в федеральном законодательстве уже есть прецеденты, когда протоколы составляются вневедомственной охраной. Это значительно упрощает процесс фиксации нарушений. Кроме того, депутатами Госдумы РФ инициирован проект об увеличении штрафов за переход путей — от 100 рублей до 2-5 тыс. рублей. Представители железной дороги поддержали депутатов. Заместитель начальника юридической службы КбшЖД Леонид Баркан пояснил, что до акционирования РЖД в 2002 году полномочия по фиксации и рассмотрению административных правонарушений, а также по наложению штрафов были у органов железной дороги. "Мы имеем возможность наделить представителей ведомственной охраны железнодорожного транспорта правом составлять такие протоколы. Это будет способствовать частичному разрешению ситуации по травмированию людей на ж/д транспорте и облегчит деятельность правоохранительных органов", — заявил Баркан. Сотрудник КбшЖД, депутат Сергей Блохин отметил, что на дороге разработан план мероприятий по снижению уровня травматизма. "Мы недавно провели месячник безопасности на железнодорожных путях. В итоге 3742 человека выведено с путей. Вневедомственная охрана и сегодня продолжает выводить людей за пределы путей повышенной опасности", — сказал Блохин. В итоге депутаты рекомендовали комитету рассмотреть законопроект с дальнейшим его направлением в совет законодателей РФ.