Для создания имиджа важны и позитивные, и негативные отзывы

2 ноября в медиацентре газеты «Вечерняя Москва» прошла вторая в сезоне 2017/2018 гг. встреча клуба пресс-секретарей. Мастер-класс для гостей мероприятия провел руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб», исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР» (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) Никита Прохоров. В ходе увлекательной беседы лектор Никита Прохоров рассказал о том, как управлять репутацией в интернете и создать необходимый имидж для компании или частного лица. Любые отзывы в сети могут повлиять на отношение потенциальных и настоящих клиентов к вашей компании. - Позитивные отзывы - это способ позиционирования себя в виртуальном поиске и создания нужного информационного окружения, - отметил Никита Прохоров. Напомним, клуб пресс-секретарей «ВМ» объединяет руководителей пресс-служб Департаментов столичного правительства и многих федеральных ведомств. Формат встреч клуба — неформальное обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом и профессиональное совершенствование.

Для создания имиджа важны и позитивные, и негативные отзывы
© Вечерняя Москва