AliExpress тестирует собственные VR-магазины в 11 городах России
AliExpress запустит в России магазины виртуальной реальности. В 11 городах появятся специальные «метки», при наведении на которые смартфона или планшета пользователю откроется магазин с виртуальными товарами в ключевых категориях — электроника, одежда и детские товары, сообщается в пресс-релизе компании. Сегодня запуск состоится в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. В следующие два дня будут запущены точки в Центральной России — в Уфе, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. «Метки» будут расположены как в торговых центрах, так и на улице. Всего компания планирует разместить 121 метку. «Мы впервые запускаем полноценный виртуальный магазин в России. Города Сибири и Урала: Омск, Новосибирск, Екатеринбург и Челябинск – станут первыми, где мы запустим его. Далее до 6 ноября будут запущены ещё семь - в центральной и южной России, включая Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москву. Каждый, кто сделает покупку в этот период, получит шанс получить в подарок 650 000 рублей – до этого проект тестировался в прошлом году только в Китае», — сообщил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ. Магазины построены на базе платформы Fibrum, резидента "Сколково". У пользователя на смартфоне откроется изображение реального офлайн-магазина с витринами и полками. На них будут расставлены товары, которые можно будет «взять», покрутить со всех сторон, посмотреть цену и купить. Магазины запущены в тестовом режиме, компания будет рассматривать результаты эксперимента и примет решение о целесообразности его продолжения. Отмечается, что стоимость открытия и содержания таких магазинов стоит в разы меньше, чем обычных точек продаж. При этом виртуальный магазин можно размещать в самых проходимых местах города – от парков до кафе, и не привязываться к торговым центрам или любым объектам. В компании рассчитывают на интерес покупателей за счет такого необычного предложения: специально подобранного ассортимента товаров и непривычного способа совершения покупок.