Невозвратные билеты можно будет сдать из-за болезни близких. И как вам?

В будущем граждане могут получить возможность возвращать стоимость невозвратных авиабилетов в случае отказа от перелета из-за болезни родственников. С соответствующим предложением выступило Общероссийское объединение пассажиров. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: — Невозвратные билеты — это своеобразный способ привлечения внимания пассажиров низкой ценой без предоставления какой-либо возможности получить назад деньги в случае непредвиденных обстоятельств. Если авиакомпании пойдут навстречу своим пассажирам и предоставят им возможность вернуть невозвратный билет в случае болезни родственников или самого пассажира — это, разумеется, будет положительный опыт и поистине благородный жест. Михаил Артемьев, организатор частных путешествий по России: — Мы с друзьями часто летаем по стране. Стараемся не рисковать, поэтому не покупаем невозвратные билеты. Когда летишь в Хабаровск, во Владивосток, на Камчатку и в другие отдаленные места России, все-таки надеешься на какие-то гарантии. А в данном случае их нет. Даже если инициатива будет одобрена, речь ведь идет лишь о болезни родственников, а вместе с тем у пассажира может быть ряд других уважительных причин. Но об этих случаях, как говорится, история пока умалчивает. Так что лично я как обходил стороной невозвратные билеты, так и буду пока обходить. Лариса Рубальская, поэтесса: — Это, бесспорно, прекрасная инициатива. Ситуации у авиапассажиров бывают разные. И родственники могут заболеть, и сам человек может слечь с температурой перед самым отлетом. Невозвратные билеты — очень жесткая история. Давно следовало предпринять какие-то меры, чтобы с ней разобраться. Лично я, когда готовлюсь к перелету, всегда боюсь оказаться в подобной ситуации. Поэтому я всеми руками за то, чтобы это предложение воплотилось в реальность. Степан Кучера, юрисконсульт: — Решение относительно каждого частного случая принимает авиакомпания. Если выполнить все требования и в целом отнестись к ситуации по-человечески, всегда можно договориться. Чтобы вернуть деньги за билет, нужно написать письмо на электронную почту авиакомпании, и в нем подробно рассказать, почему вы не полетели оплаченным рейсом. Затем потребуется собрать доказательства, предоставить справку о состоянии здоровья пассажира или его родственников. В ней должны быть название, реквизиты и печать медучреждения, должность, фамилия, подпись и печать врача, а также подпись и печать заведующего отделением или главврача. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Невозвратные билеты можно будет сдать из-за болезни близких. И как вам?
© Вечерняя Москва