«Морской волк» объяснил, как звать на помощь на необитаемом острове

Молодец, что выложил мхом. Вообще нужно выкладывать не Help, а SOS — это проще, короче и понятнее. Поэтому точно новичок в этом вопросе. Хорошо, что его спасли — Виктор Дмитриев. Эксперт отметил, что спасенный россиянин по всей видимости был дилетантом в мореплавательном деле. Опытный моряк ни за что не допустил бы подобной ситуации и не разбился бы о скалы. Неважно, какая погода, он [моряк] должен умело пользоваться кораблем. Если его корабль разбило о скалы, то видимо он не контролировал процесс. Настоящие путешественники не попадают в такие ситуации, только дилетанты в них попадают. Тем более это парусник — если отказал двигатель, паруса ведь существуют. И всегда можно найти безопасный маршрут, даже во время шторма — пояснил Дмитриев. Судно, которые выходит в открытое море, должно быть оснащено спутниковой поисково-спасательной системой «Коспас-Сарсат». Если корабль терпит бедствие, она тут же срабатывает и дает сигнал SOS. Дмитриев напомнил, что каждый моряк должен придерживаться правила: «Чувствуй себя к опасности ближе, чем ты есть на самом деле». «Когда ты отправляешь в море, надо все предусмотреть, чтобы ты был готов на все случаи жизни. Кроме необходимого на борту оборудования всегда нужно быть бдительным, особенно в условиях плохой погоды. Всегда нужно быть напряженным и внимательным ко всяким изменениям в обстановке», — заключил он. Россиянин три дня пробыл на необитаемом острове в Балтийском море после крушения у берегов Швеции. Чтобы добраться до суши, ему пришлось проплыть в холодной воде около трех километров. Сейчас он находится в городе Линчепинг в госпитале. Медикам довольно сложно с ним общаться — мужчина говорит только по-русски.