КТК подтвердил всестороннее сотрудничество с Калмыкией
Бюджету республики 8 единиц автомобилей скорой медицинской помощи класса «В» и одна машина класса «А» (повышенной проходимости) ничего не стоили, хотя реально обошлись в 20 млн рублей. Спецтранспорт оснащен всем необходимым современным оборудованием: дефибриллятор-мониторами, трехканальными электрокардиографами, аппаратами управляемой и вспомогательной вентиляции легких, пульсоксиметрами, экспресс-измерителями концентрации глюкозы в крови и другими приборами. Автомобили поставлены в рамках благотворительной программы российского подразделения «Каспийского трубопроводного консорциума»(КТК). В церемонии вручения ключей медикам принял участие генеральный директор АО «КТК-Р»(Россия) Николай Горбань и заместитель гендиректора КТК по связям с правительством России Михаил Гришанков. В конце 2016 года КТК уже передавал передали медицинским учреждениям Калмыкии 15 автомобилей скорой помощи – их получили республиканская «Станция скорой медицинской помощи», тот же Республиканский центр медицины катастроф, а также Ики-Бурульская и Черноземельская районные больницы. Сегодня же Николай Горбань и Михаил Гришанков провели рабочую встречу с главой республики, обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества между республиканскими властями и КТК. Алексей Орлов поблагодарил руководство Консорциума за поддержку социальной сферы республики. Отметим, что накануне КТК в рамках проекта расширения мощностей трубопроводной системы завершил строительство в Калмыкии нефтеперекачивающей станции НПС-2. Станцию подключили к магистральному нефтепроводу Тенгиз – Новороссийск и начали заполнение технологической нефтью. После завершения этого процесса начнется этап комплексного опробования оборудования. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км, по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами, позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК: РФ (в лице Транснефти – 24% и КТК Компани – 7 %) – 31%; Республика Казахстан (представленная Казмунайгазом – 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) – 20,75%; а также мировые лидеры ТЭК – Chevron(15%), Rosneft-Shell(7%), Mobil, Eni International и другие.