В целях улучшения качества обслуживания населения, окружной многофункциональный центр просит горожан активнее участвовать в оценке качества услуг, предоставленных в учреждении. Для выставления оценки, учитываются различные критерии: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг. Высказать свое мнение о работе МФЦ можно различными способами. Один из них - СМС-голосование. После получения услуги клиентам предлагается принять участие в бесплатном СМС-опросе. При согласии гражданина через некоторое время на сотовый телефон должно поступить соответствующее сообщение, в ответ на которое необходимо поставить оценку качества предоставленной услуги. Так же посетители центра могут воспользоваться инфокиоском или планшетным компьютером в зоне обслуживания МФЦ. Для этого необходимо выбрать соответствующий раздел в электронном устройстве, ввести номер дела и код авторизации, указанные в расписке о получении документов и оставить свое мнение в специальном меню. Еще одна форма взаимодействия – через портал МФЦ в сети интернет. Для оценки качества необходимо перейти по ссылке mfc.admhmao.ru, выбрать вкладку «Оценка качества», ввести номер дела и код авторизации, указанные в расписке о получении документов.

Жителей Ханты-Мансийска просят оценить качество услуг в МФЦ
© Официальный информационный портал Администрации города Ханты-Мансийска