«Ингосстрах-Жизнь» готовится выйти в массовый сегмент
Компания «Ингосстрах-Жизнь», традиционно работавшая в сегменте private, в настоящее время прорабатывает возможности адаптации своих премиальных продуктов по страхованию жизни для массового сегмента, сообщил в интервью Банки.ру генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников. «Мы смотрим на массовый сегмент, думаем о том, как адаптировать к нему некоторые сложные продукты, но очень осторожно к этому подходим. Потому что в массовом сегменте риск мисселинга очень высок из-за больших объемов и более низкого, чем в private, уровня финансовой грамотности», — отметил он. Помимо страхования от несчастного случая, инвестиционного и накопительного страхования, в том числе с элементами заботы о здоровье (страхование от критических заболеваний), компания сейчас разрабатывает продукты с носимыми гаджетами и НСЖ с сервисными опциями для широкого круга клиентов. Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru Продуктовый виджет