На прямую линию СГК поступило более 20 вопросов о качестве теплоснабжения
Около 20 вопросов о качестве теплоснабжения поступило энергетикам Сибирской генерирующей компании в Барнауле на «прямую линию», которая прошла накануне. Большинство обращений были связаны с недочетами в работе управляющих организаций, которые несвоевременно подключают дома к теплу и не проводят должную наладку внутридомовых систем отопления. На вопросы горожан на протяжении двух часов отвечали директор Барнаульских теплосетевой и тепломагистральной компаний Александр Гросс и директор Барнаульского филиала Сибирской теплосбытовой компании Игорь Холодков. На «прямую линию» поступило два звонка от потребителей, проживающих по одному и тому же адресу – Телефонная, 46. Жительницы Барнаула пожаловались энергетикам на то, что в их квартирах и, как оказалось, во всем подъезде, нет отопления. По их словам, многие жильцы из-за холода были вынуждены на время переехать из своих квартир. Обе женщины сказали, что представители обслуживающей дом управляющей организации до сих пор проводят на внутридомовой системе какие-то ремонтные работы. С подобными жалобами к энергетикам обратились порядка 15 человек, проживающих в разных частях города. По словам Александра Гросса, на первый взгляд все эти обращения вызваны неудовлетворительной работой управляющих организаций. Традиционно энергетикам задавали вопросы и о начислениях за поставленные ресурсы – тепло и горячую воду. По каждому отдельному случаю были даны пояснения. - В начале отопительного сезона в наш адрес обычно поступают точечные обращения по поводу отсутствия должного качества отопления. Это вызвано тем, что в течение первых двух недель мы ведем отладку гидравлического режима для равномерного распределения теплоносителя, - говорит Александр Гросс. – Сейчас мы уже вышли на рабочие параметры и совместно с теплоисточником лишь корректируем температурный режим подачи теплоносителя, который напрямую зависит от среднесуточной температуры на улице. Так что если до сих пор отопление в отдельно взятых подъездах и квартирах отсутствует, то это скорее вызвано недоработками организаций, обслуживающих дом. Кстати, как показывает практика, многие УК при этом вместо работы над исправлением проблем ссылаются на то, что недоработали тепловики. В этом смысле «прямая линия» также полезна - мы можем установить истинные причины нарушений и, хотя бы часть таких проблемных ситуаций разрешить. Все обращения, полученные в ходе прямой линии, переданы специалистам для выяснения причин нарушения качества теплоснабжения. Энергетики разберутся с каждым отдельным случаем, сделают все возможное для решения озвученных проблем.