8 саммитов сформируют НРФ-2017

Основную программу второго Национального Рекламного Форума, который пройдет в Центре международной торговли 31 октября – 1 ноября, по основным сегментам рекламного рынка обозначат 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital в формате конференции MIXX Russia, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Лидеры индустрии обсудят наиболее значимые вопросы, обозначат проблемы рынка и сформулируют способы эффективного сотрудничества рекламы и бизнеса. ОСНОВНЫЕ САММИТЫ НРФ-2017: ● На ТВ-Саммите эксперты спрогнозируют развитие медиарекламного рынка в 2018 году, обсудят развитие платформенной бизнес-модели в телерекламе, технологические продукты НСК для Programmatic buying и стратегию продаж селлера, а также определят стратегические перспективы развития телерекламного сегмента в России. Спикерами ТВ-Саммита выступят: Сергей Коптев, НРА; Сергей Веселов, НСК, Александр Лигер, НСК; Ксения Ачкасова, Mediascope; Сергей Шуськов, АДВ Бенчмарк. Модератор – Илья Герцев, Code of Trade, MDG. Александр Лигер, заместитель гендиректора НСК по развитию: "В 2016 г. на первом Национальном Рекламном Форуме мы говорили об эволюции медиарынка и перспективе развития платформенной бизнес-модели в сфере телерекламы и анонсировали несколько технологических продуктов, которые должны были лечь в основу новой медийной экосистемы. По прошествии года мы можем констатировать, что старт дан и процесс построения платформенной модели на российском медиарекламном рынке начался. В 2016-2017 гг. были запущены Аукционы, Единый рекламный канал, bigTV Rating, множество продуктов разрабатываются и в 2018 г. рынок получит несколько совершенно новых инструментов для programmatic buying". ● Пресс-саммит объединит 15 ведущих издательских домов, аккумулирующих порядка 70 % рекламного рынка, а именно: Аргументы и Факты, ACMG, Бауэр медиа, Бурда, Вечерняя Москва, Индепендент медиа, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Конде Наст, МЕТРО, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Херст Шкулев медиа, Эксперт. Спикеры представят данные уникальных исследований о характеристиках и параметрах контактов с прессой, проведут панельные дискуссии с участием медиазвезд и рейтинговых персоналий, а также совместные с рекламодателями презентации успешных и оригинальных кейсов. Совместно с Экспертной комиссией АКАР планируется анонсирование уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте. Координатор: дирекция Бюро тиражного аудита – АВС совместно с Союзом издателей ГИПП и АКАР. ● Радио-саммит представит ряд дискуссий о сегменте, как об эффективном инструменте в медиамиксе, встречи с селебрити и лидерами мнений, а также презентации успешных кейсов, объединяющих Радио и Телевидение, Радио и Наружную рекламу, Радио и Digital. ● Повестку Саммита Маркетинговых Услуг формируют члены Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Эксперты обсудят глобальную BTL трансформацию в marketing services, интеграцию онлайн/оффлайн жизни потребителя, а также изменения подходов взаимодействия с ним, новые технологии и новое поколение, меняющие рекламный рынок. Спикеры также обозначат структурированное значение маркетинговых услуг, определят состав сегмента и правила грамотной инвестиции маркетингового бюджета. ● Участники HR-саммита обсудят будущее сегмента; влияние технологий на индустрию управления; способы формирования успешного лидера рекламного агентства; управление человеческим капиталом; командную работу; доверие и ответственность как драйверы роста и развития потенциала людей в мире рекламы. Спикерами саммита выступят руководители рекламных агентств и ключевые представители HR-отрасли: Наталья Осипова, CEO ADV MS; Вадим Мельников, директор OMD Resolution; Анна Прищепова, Mediascope; Екатерина Селявина, MOVIE; Ольга Флоренцева, Dentsu Aegis Network. Модератор – Лилия Казинцева, "Русская Кадровая Ассоциация". Саммит сформирован при поддержке Русской Кадровой Ассоциации. ● В рамках Саммита OOH эксперты обсудят единую валюту и другие значимые темы, касающиеся положения сегмента в отрасли. В дискуссии примут участие представители со стороны операторов, рекламных групп и рекламодателей. ● Саммит "Медиаагентства и Бренды" представят руководители рекламных групп, которые расскажут о планах развития своих агентств и глобальном развитии холдингов. Среди участников: первые лица ведущих рекламных медиахолдингов. Модератор: Вадим Смольянинов, РБК. ● В 2017 году впервые в рамках НРФ состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Программа конференции в этом году состоит из панелей по основным направлениям рынка: – Big Data как рупор правовых и прикладных аспектов использования больших данных; – Online Branding. Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу; – Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы; – Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики; – Реклама в стиле Mobile-first; – Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты; – От performance к omni digital marketing; – Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории; – Проблематика и перспективы рынка Influence marketing; Спикерами и модераторами выступят ведущие бизнес-эксперты отрасли: Мария Черницкая, iConText; Николай Киселев, IMHO; Михаил Цуприков, Dentsu Aegis Network; Алексей Аршинов, Google; Роман Абдуллин, ГК ПИК; Игорь Ашманов, "Ашманов и партнеры"; Дмитрий Карманов, СТС Медиа; Эрик Финнас, Avito; Антон Афанасьев, Unilever; Мария Высоцкая, PepsiCo; Михаил Пашинцев, Viber; Николай Соболев, видеоблогер и многие другие. За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 400 спикеров и 3000 участников. Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Приобрести билеты на НРФ-2017 – здесь. (16+)