S7 Airlines запустил новую рекламную кампанию «Фотографии сбываются»
S7 Airlines предлагает отвлечься от экранов гаджетов, вырваться из лент социальных сетей и отправиться исследовать реальный мир, чья красота не нуждается в фильтрах. В видеоролике представлены и чётко разделены между собой два мира: реальный и виртуальный. Зритель погружается в цифровой океан фотографий, фильтров, «бумерангов», чтобы «вынырнуть» в реальном мире и осознать, что он громче, ярче и содержательнее. S7 Airlines показывают, что за каждым путешествием, в которое мы отправляемся, скрыто намного больше, чем просто фотографии в социальных сетях. За ними скрывается живой и очень разный мир множества культур, людей и мест. «Онлайн-трансляции, виртуальные туры, фотографии на страницах друзей позволяют нам заглянуть в любой уголок планеты и сформировать свое представление о мире. Но это иллюзия цифровой реальности, и стоит отправиться в настоящее путешествие, чтобы ощутить неповторимую атмосферу каждого места, встретить новых людей, пережить моменты, которые станут личными воспоминаниями. Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций, впечатлений и опыта», – рассказывает о кампании заместитель генерального директора по маркетингу и PR Элеонора Романова. Рекламная кампания будет реализована на ТВ, радио, в интернете и в кинотеатрах. Основную идею рекламной кампании продолжают материалы в печатных и интернет-изданиях, а также наружная реклама, которая уже появилась в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines. На принтах изображены популярные туристические места маршрутной сети S7 Airlines и альянса oneworld – Берлин, Ереван, Москва, Камчатка, Шанхай. Глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов, подчеркивают, что это всего лишь фото. В рамках кампании S7 Airlines проводит конкурс в социальных сетях и предлагает почувствовать вкус новых открытий каждому, кто уже нашел на просторах интернета направление мечты. До 15 октября достаточно выбрать в Facebook, ВКонтакте или Instagram фотографию места, где хотелось бы оказаться, оставить под ней комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines – и получить возможность выиграть авиабилет туда, где эта фотография станет реальностью. Кроме того, на сайте авиакомпании заработала система с искусственным интеллектом. Каждый может загрузить понравившуюся картинку в онлайн-принтер, а искусственный интеллект выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт по этому направлению, оценив фото при помощи сервиса Google Vision API. Рекламная кампания продлится до конца ноября. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic. Client – S7 Airlines VP Operations – Татьяна Филева Marketing Director – Элеонора Романова Marketing Communications Director – Наталья Козлова Direct Communications Director – Эльмира Агаева Head of Creative Group – Константин Беляков Head of Production Group – Алексей Краснов PR – Анна Бажина Media Manager – Ирина Некрасова Agency – Stereotactic Creative Director – Gatis Murnieks Creative Group Head – Gabriel Mihailescu Senior Copywriter – Iulia Soare Executive Producer – Павел Карыхалин Executive Producer – Сергей Яхонтов Senior Producer – Анна Тафрова Account Director – Анна Земскова Digital Producer – Иван Андреев Digital Copywriters – Михаил Хан, Александр Бойко Production – Stink Director – Salomon Ligthelm DOP – Stuart Winecoff Executive Producer – Blake Powell Head of TV – Andrew Levene Line Producer – Annabel Ridley Service Productions Passion Pictures Radioactive Life Time Post Production Editing house – Rock Paper Scissors Editor – Roman Geygert VFX – Blacksmith Grade – Co3 SFX – Human Music – Human Digital production Stink Studios