Молодежный туристский бренд создадут в столице, его разработкой займется рабочая группа на базе Молодежной палаты при Московской городской думе, сообщила в понедельник председатель Молодежной палаты Мария Летникова. В понедельник в Московской городской думе прошло первое заседание нового состава Молодежной палаты при столичном парламенте. «Предлагается создать рабочую группу на базе Молодежной палаты при Мосгордуме, в которую могли бы пригласить представителей различных молодежных, общественных и студенческих организаций. Ребята могли бы делиться инициативами, и результаты этих инициативных наработок мы попросили бы рассмотреть департамент (департамент спорта и туризма города Москвы - ред.)», - сказала Летникова в ходе заседания. По ее словам, очень важно, чтобы молодежный туристский бренд был создан в соответствии с уже устоявшимся туристским брендом Москвы. Молодежный бренд должен иметь с ним либо стилистическое соответствие, либо идеологическое. «Я считаю, что нужно привлечь к этой работе наши туристские организации, наш волонтерский центр. Там также работает очень много молодежи, которые тоже заинтересованы в этой теме. Они являются профессионалами, они могут подсказать, в каком направлении дальше продолжить работу», - добавила начальник управления туризма департамента спорта и туризма города Москвы Екатерина Борисова. Ранее некоторые СМИ сообщали, что в рамках создания туристического бренда города для Москвы разработают собственный логотип. Предполагается, что логотип выберут с помощью голосования жителей.