Кашеваров, Левин, Коптев, Молибог, Минаев, Сергеев и другие выступят на втором Национальном рекламном форуме

С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум-2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью. Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа. В рамках ключевой панели "Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса" выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите. На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями. Форум объединит более 400 спикеров – первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний – НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ – и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. Ассоциация Коммуникационных Агентств России обеспечит профессиональную экспертизу. Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017: – Андрей КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ; – Елена ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России; – Леонид ЛЕВИН, Государственная Дума РФ; – Николай МОЛИБОГ, РБК; – Руслан ТАГИЕВ, Mediascope; – Сергей КОПТЕВ, Национальный Рекламный Альянс; – Дмитрий СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group; – Дмитрий КОРОБКОВ, АДВ; – Владимир ЖЕЛОНКИН, Коммерсантъ; – Анита ГИГОВСКАЯ, Condé Nast Russia; – Екатерина ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ; – Сергей МИНАЕВ, Esquire; – Николай СОБОЛЕВ, видеоблогер; – Игорь АШМАНОВ, Ашманов и партнеры. Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры: – Грег МРОЧКОВСКИ, IAB Europe; – Брук СИГЛ, Hearst Digital Media; – Джейми ДЖОУНИНГ, VOGUE, Condé Nast International; – Мариан КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon; – Роберт БЕДНАРСКИ, Facebook. Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: "Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации". Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – Недвижимость, Фарма, Retail, Luxury, Автомобильный и Спортивный маркетинг. За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников. Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ. Подробно ознакомиться с программой. Аккредитация СМИ и партнерство pr@akarussia.ru 16 (+)