МТС хайпанул по-взрослому

МТС запустил нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп». Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha. Молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет своими просмотрами, лайками и шерами в интернете задают тренды, определяют будущее самого интернета. Поэтому реклама тарифа для тинейджеров создана на понятном им языке, в духе современного диджитал-искусства. Рекламный ролик наполнен большим объемом графики и сложной световой схемой. Особое внимание создатели ролика уделили стилистике, выбрав свежие решения в дизайне и образах — веб-панк, широкое использование элементов интерфейсов, окружающих пользователей, нелинейность сюжета, аналоговый глитч. Герои ролика – неоднозначный и одиозный Big Russian Boss, ставший известным благодаря нестандартному чувству юмора и подходу к творчеству, популярный летсплейщик и геймер Frost и молодая певица Manizha, чей первый альбом с первых дней выхода возглавил топы российского сегмента Apple Music. «В ролике специального тарифа для тинейджеров мы решили хайпануть по-взрослому. Молодые люди говорят совсем на другом языке, поэтому эта реклама должна была отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп», – говорит директор департаменты маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Режиссером ролика стал Жорис Боке (Joris Bacquet), известный во Франции высоким уровнем арт-дирекшена в каждой из работ. Совместно с Жорисом известный российский оператор Михаил Хасая создал уникальные световые декорации, ставшие местом действия сюжета. Съемки ролика проходили в ангаре. Музыкальное сопровождение играет большую роль в ролике про «Хайп». В оригинальной композиции от русской студии 433.studio музыканты объединили сразу несколько популярных направлений: хаус, клауд-рэп, трэп, электроника и другие. Рекламная кампания тарифа «Хайп» также предполагает ролик для родителей подростков, в котором старшему поколению на понятном ему языке объяснят, что такое хайп. Ролик стартует на ТВ 9 октября 2017 года. В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала такие каналы коммуникаций как интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL. Творческая группа: МТС: Наталия Глаголева Антонина Заболоцкая Валерий Копытин Николай Верстин BBDO: Андрей Иванов Ярослав Синицын Ярослав Зеленский Александр Корниенко Юлия Петрова Анастасия Прямилова Ирина Корюкова Дмитрий Рубежов Ольга Быкова Екатерина Уткина Анастасия Адамчик Дарья Кищук

МТС хайпанул по-взрослому
© Sostav.ru