Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Московские специалисты разработают для Ульяновска новую транспортную схему

Власти Ульяновска задумались над повышением качества пассажирских перевозок. Они решили воспользоваться лучшими практиками ГУП «Мосгортранс НИИ проект» – компании, разработавшей транспортную систему в столице (речь идёт о создании центральной кольцевой дороги, системы электронного проездного билета, системы формирования стоимости проезда и транспортно-пересадочных узлов). «Сейчас основные жалобы идут на перевозку в вечернее время, есть проблемные участки, которые нужно развивать. Совершенно разные существуют ситуации, к примеру, на Железной Дивизии трамваи борются с автомобилями за то, чтобы проехать, в то время как на Локомотивной свободное движение для различных видов транспорта», – рассказал начальник городского управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков. Администрация заключила договор с «Мосгортрансом» на разработку комплексной системы организации дорожного движения и транспортного обслуживания. Предварительные результаты ожидаются к концу года, после чего их обсудят с общественностью. «Большая работа по начальной оптимизации маршрутной сети уже проведена, здесь мы включаемся не на нулевом этапе, – сообщил советник директора по работе с регионами ГУП «Мосгортранс НИИ проект» Сергей Саакян. – Мы будем создавать большую базу данных, которая покажет, как перемещается общественный транспорт и какие необходимы улучшения». На встрече с московским экспертом подняли больную тему – уехать в ночное время невозможно практически ни в один район города, перевозчикам это не выгодно. В столице от такой проблемы избавило внедрение электронных билетов за проезд. Сначала деньги поступают в бюджет города, а только после этого 70 процентов от прибыли перечисляют перевозчику, поэтому на зарплату водителей не влияет ни время суток, ни удалённость от центра, сообщает администрация Ульяновска. Городская администрация заключила соглашение с перевозчиками, договоренности позволили закупить 120 новых автобусов, в три раза увеличились налоговые отчисления в бюджет города. Ожидается, что по итогам года частные перевозчики инвестируют в транспортную отрасль Ульяновска около 200 млн рублей.