При этом глава Whole Foods заявил, что снижение цен не повлияет на качество продукции. Сегодня Amazon опубликовал данные по онлайн заказам продуктов Whole Foods. За первый месяц владения брендом WF Amazon продал товаров на $1,6 млн. Удивительно, что лучше всего продавались сладости и закуски, также драйвером для роста продаж стали замороженные овощи и фрукты, которые пользуются популярность в Америке. Хуже всего продавались косметика и товары по уходу за собой, однако это общий тренд в индустрии фуд ритейла. Косметические товары также продаются на Amazon, поэтому большинство людей предпочитают просто заказать эту продукцию с доставкой на дом. За счет объединения Whole Foods убирает с прилавков косметику и сокращает расходы на размещение и хранение складских запасов. Считаю, что за счет поглощения Whole Foods сократит расходы до 10%, в то время как выручка подрастет на 3-4% за счет онлайн заказов в 2018 году. Это положительно скажется в целом на отчетности Amazon, который начинает проводить революцию в сфере фуд ритейла – Whole Foods и Amazon Go это только начало. На фоне переоткрытия розничной индустрии котировки Amazon могут вырасти на 30% до конца следующего года, то есть до $1250.