Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Минкультуры Подмосковья собирает информацию по туристским и экскурсионным маршрутам

Министерство культуры Московской области с 1 октября объявляет о сборе информации по туристским и экскурсионным маршрутам, экспертную оценку которых будет проводить специальная рабочая группа, в регионе действует около 300 маршрутов, однако мест посещения туристами может быть еще больше, говорится в сообщении пресс-службы министерства. «Документы для проведения экспертной оценки маршрута вправе предоставлять организации туристской индустрии Московской области, а также иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере туризма на территории Московской области», - говорится в сообщении. Для проведения экспертной оценки туристских и экскурсионных маршрутов Московской области создана рабочая группа, которую возглавила Ольга Санаева − член президиума правления, руководитель регионального совета Российского союза предприятий туристской индустрии (РСТ). В состав рабочей группы также вошли представители министерства культуры Подмосковья, образовательных учреждений высшего профессионального образования в сфере туризма, профессионального сообщества в сфере туризма, общественных организаций, эксперты органов сертификации и мониторинга. «Рабочая группа создана в целях проведения экспертной оценки туристских и экскурсионных маршрутов на территории Московской области и формирования реестра туристских и экскурсионных маршрутов Московской области», - подчеркивается в сообщении. По словам министра культуры Московской области Оксаны Косаревой, главными критериями туристского маршрута является оригинальность замысла, логика его построения, насыщенность туристическими объектами, удобство, включенных в маршрут объектов сервиса, значимость для развития и продвижения территории и перспективы маршрута.