Более 200 тысяч обращений от жителей Вологды поступило с начала года в МФЦ

Чаще всего вологжане обращаются в МФЦ за услугами Росреестра, кадастра, соцзащиты и МВД. Речь идет об оформлении документов на различные социальные выплаты, получение паспорта и регистрацию недвижимости. «Количество вологжан, обратившихся в МФЦ, с каждым годом растет. Для сравнения: за 2015 год – поступило 173 тысячи обращений, за 2016 – порядка 270 тысяч, в 2017 году – более 200 тысяч за истекшие 9 месяцев. А это значит, что вологжане видят все преимущества многофункциональных центров. Кроме того, мы работаем и над качеством оказания услуг. Среднее время ожидания в очереди за последние три года сократилось втрое – с 50 минут до 15 минут в среднем», – рассказал заместитель Мэра Вологды по общим вопросам Алексей Макаровский. При этом количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ Вологды, постоянно растет - сейчас в этом списке 164 пункта. Получить их вологжане могут в двух офисах Многофукционального центра: на Мира, 1 и на Мальцева, 52. Телефон для справок 78-08-07. Учитывая постоянно возрастающее количество посетителей, планируется создание филиалов МФЦ в спальных районах. Первый такой офис уже в этом году появится в селе Молочном, что избавит жителей от необходимости ехать в город каждый раз, когда требуется получить государственную или муниципальную услугу в МФЦ.

Более 200 тысяч обращений от жителей Вологды поступило с начала года в МФЦ
© Вологда.рф