Центризбирком одобрил порядок ведения предвыборной агитации в СМИ на выборах президента
Центральная избирательная комиссия приняла проект постановления о формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учёта объёма и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации. «В течение 10 дней после дня голосования СМИ, которые размещали у себя предвыборную агитацию кандидатов и выдвинувших их партий, обязаны по этим формам сообщить в ЦИК сведения о стоимости этих услуг по каждому кандидату и партии», — сказал на заседании ЦИК 27 сентября член Центральной избирательной комиссии Александр Клюкин. Он добавил, что постановление также утверждает порядок заполнения этих форм и максимальные объёмы бесплатной и платной агитации в печатных и сетевых изданиях. Эти сведения будут использоваться ЦИК для мониторинга реализации участниками процесса права на проведение предвыборной агитации в СМИ и контроля за целевым расходованием средств их избирательных фондов.