Больше всего жалоб на коллекторов поступает в ФССП от клиентов банка «Русский Стандарт», НБ «Траст» и Тинькофф Банк. Об этом рассказал начальник отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности Управления ФССП России по Москве Игорь Аксенов. «По состоянию на сентябрь 2017 года лидерами по жалобам среди кредитных организаций стали банки «Русский Стандарт» — 32 обращения, банк «Траст» — 24 обращения и Тинькофф Банк», — уточнил он в ходе Второго всероссийского форума лидеров рынка взыскания. Жалобы поступали на превышение максимально допустимого количества контактов кредиторами и лиц, действующих от их имени. Также жалобы касались контактов с третьими лицами и лицами, не имеющими задолженности. Осуществление контактов с должниками при наличии заявления об отказе от взаимодействия и оказание психологичного давления, угрозы, введения в заблуждение тоже стали причиной жалоб клиентов в ФССП.