Войти в почту

Качество воды: выбираем правильную питьевую воду

Эксперты Росконтроля проверили качество бутилированной воды. Каждый экземпляр исследовали в нескольких лабораториях по ста показателям качества и безопасности. В результате 37 образцов были признаны качественными. 9 - товарами повышенного качества, а в 12 случаях были выявлены различные нарушения, сообщает «МИР 24». «Что касается 12-ти образцов, то к сожалению в 3 случаях мы увидели отклонения действующих норм по микробиологии. Мы увидели некоторый рост бактерий. Это может быть связано и с неправильной транспортировкой или условиями хранения, или реализации», - сказала пресс-секретарь Роскачества Марта Галичева. Вывести производителей воды на чистую воду помогли маркетологи. Как правильно выбрать воду? В самом обычном супермаркете продается более 30-ти наименований питьевой воды – от 24-х до 210 рублей за литр. Сделать правильный выбор помогает маркетолог Андрей Арно. По словам маркетолога, прежде, чем выбирать воду, нужно понимать для какой цели ее покупаем. Целей может быть несколько – утолить жажду, поправить здоровье или произвести впечатление. Для утоления жажды подойдет самая обычная вода в пластиковой таре, но именно в этом сегменте самый широкий выбор. Разброс цен существенный. «Функционально любая вода, с которой вы столкнетесь, она будет примерно одинакова. И здесь прекрасное поле для работы маркетологов, потому что нам интересно работать с идентичным продуктом и эпилировать к различным потребительским свойствам», - заметил Арно. В такой ситуации лучше совсем не смотреть на этикетку и сконцентрироваться на ценах. Ищем самую дешевую бутылку – всего 24 рубля за литр. Производитель малоизвестен. Возникают сомнения в качестве. «Если мы видим любую воду на прилавках уважаемой розничной сети, это означает, что эту воду можно пить, потому что прошла все всевозможные проверки. Она соответствует критериям качества, которые применимы в данном случае к воде. Конечно, новому производителю сложно попасть на рынок, поэтому часто сейчас заходят с низкой цены», - рассказал маркетолог. Халява или обман Вся правда о распродажах Другое дело – покупка воды, чтобы подчеркнуть свой статус, произвести впечатление на окружающих. Яркий пример – Голливуд, где любая, уважающая себя знаменитость, утоляет жажду исключительно водой от известного продюсера Кевина Бойда. Кстати - $70 за бутылку. Во всем мире вода обязательный атрибут деловых встреч. «Внутри вода абсолютно идентична той, которая продается в более дешевых источниках. Но с точки зрения демонстративного поведения, такая вода всегда будет пользоваться спросом, потому что она уже не утоляет жажду, это принадлежность к определенной социальной прослойке», - подчеркнул Андрей Арно. В этом случае подойдет вода в стеклянной таре. Играет роль узнаваемость и репутация бренда. С ценой лучше быть аккуратнее, самый дорогой экземпляр может вызвать удивление, а порой и раздражение. И наконец – третья цель при покупке воды – оздоровление организма. В этом случае на прилавке нужно искать лечебную или лечебно-столовую минеральную воду. Впрочем, здесь скорее нужна рекомендация не маркетолога, а лечащего врача. Приобрести воду проще в аптеке.

Качество воды: выбираем правильную питьевую воду
© Мир24