Сбербанк России планирует начать использование психометрической оценки профилей своих клиентов в социальных сетях при анализе их потребностей, поведения и кредитоспособности, передает RNS. "В 2018 году, я думаю, что это будет уже в полный рост. Идеальный вариант да - лицо, телефон, все следы, все источники - и, соответственно, стало понятно, что это за человек...Мы думаем, что это будет уже в промышленной эксплуатации, но повторюсь, здесь важно понимать, что мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных", - сообщил старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин. По его словам, в настоящее время Сбербанк пилотирует данную технологию на ограниченной выборке клиентов. Ранее глава Сбербанка Герман Греф назвал технологические решения, которые к 2025 году окажут серьезное влияние на развитие всех отраслей экономики.