Red Apple проведет креативный акселератор

За месяц до дедлайна международный фестиваль рекламы Red Apple объявил о запуске креативного акселератора, участники которого смогут узнать о нюансах создания и оформления фестивальных кейсов и улучшить свои проекты, увеличив шансы на победу. Акселератор пройдет в Powerhouse в формате креативных бранчей 23 и 30 сентября, и 4 октября. Все три мероприятия проведут обладатели большого количества фестивальных наград российского и международного уровня, точно знающие, на что стоит обратить особое внимание при подготовке кейсов. Экспертами Creative Brunch станут сооснователь и креативный директор Friends Moscow, член жюри Red Apple 2016 Максим Пономарев, Chief Creative Officer Possible Group, член жюри Red Apple 2017 Влад Ситников, креативный директор BBDO Group Russia, автор фирменного стиля Red Apple 2017 Александр Загорский и основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов. Спикеры расскажут, что особенно важно в создании и оформлении фестивальных кейсов и на что в первую очередь обращает внимание жюри. Кроме того, они разберут сильные и слабые стороны потенциально фестивальных проектов, присланных участниками, и дадут рекомендации по их возможной доработке. Такой разбор будет полезен, если вы планируете участвовать не только в Red Apple, но и в любых других международных фестивалях рекламы. Если вы хотите, чтобы участники акселератора разобрали именно вашу работу, отправьте ее до 22 сентября на электронный адрес pr@festival.ru с пометкой Creative brunch. Если же вам интересно узнать секреты успешных фестивальных кейсов, но свой вы отправлять пока не готовы – просто регистрируйтесь на событие и приходите на креативный бранч уже в эту субботу. Следите за новостями мероприятия в группе Red Apple Creative Brunch на фейсбуке! Обращаем ваше внимание, что количество мест ограничено, поэтому настоятельно рекомендуем не медлить с отправкой заявки! Подача работ на Red Apple открыта до 20 октября: таким образом у участников акселератора останется время на финализацию работ, если она потребуется.

Red Apple проведет креативный акселератор
© Sostav.ru