«Heineken» в рекламе показал дух футбола
Не все из нас в полной мере понимают тот ажиотаж, который болельщики регулярно создают вокруг футбольных событий. Хорошо, что есть «Heineken», который в своей новой и нестандартной рекламной кампании указал на самые волнительные моменты игры. Популярный пивной бренд совместно с «Publicis Italy» и режиссёром Фредериком Бондом снял серию видеороликов, в которых проводит параллели между острыми футбольными моментами и драматичными кино-сценами. «Heineken» считает, что таким образом сможет более доступно показать не футбольным фанатам весь накал игры. Первый ролик из серии «Погоня» показывает футбол как высокоскоростную «охоту на людей». Гангстеры из ролика олицетворяют противника, а японские туристы – прицелы телекамер. Во главе первого ролика стоит голландский форвард Руд ван Нистелрой. На случай, если «Погоня» не придётся по душе кому-либо из зрителей, бренд подготовил следующий ролик. В видео «Последний поединок» динамики меньше, чего не скажешь о накале событий: двое дуэлянтов отсчитывают шаги, поднимают оружие. В конце концов, один из поединщиков, польский голкипер Ежи Дудек, начинает прыгать, как и положено вратарю, ведь в то же время это не худшая стратегия, когда вы пытаетесь избежать прямого попадания пули. Но самым сильным из трех рекламных роликов является «Стена». Видео перекликается с фантастическим кино, японскими манга и видеоиграми. Если вам нужен футбол, объясненный в нестандартной кинематографии, то в третьем видео его продемонстрируют гуманоидный робот, дроны, гейши и главный герой из «Кредо Ассасина» в образе бразильского футболиста Рональдиньо. Вся серия вышла под названием «Share the drama» («Разделите драму») и приурочена к Лиге Чемпионов, спонсором котором и является «Heineken».