"Локомотив" безголевой ничьей в Копенгагене начал свой путь в Лиге Европы
Обладатель Кубка России московский "Локомотив" последним из российских команд стартовал в нынешнем евросезоне. Команда Юрия Сёмина получила прямую путёвку в групповой этап Лиги Европы, и в первом матче турнира "железнодорожникам" пришлось играть в гостях против действующего чемпиона Дании "Копенгагена". Матч получился сложным и вязким с минимумом опасных моментов как у одних, так и у других ворот, и в итоге финальный свисток зафиксировал итоговую ничью 0:0. Протокол игры Копенгаген Локомотив Москва Ольсен Робин • Анкерсен Петер • Вавро Денис • Люфтнер Михаэль • Бойлесен Николай • Куск Каспер 62' (Фальк Расмус ( 62') • Грегуш Ян • Зека Родригес 69' 86' (Квист Вильям ( 86') • Вербич Беньямин • Павлович Андрия 81' (Пушич Мартин ( 81') • Сотириу Пиерос Запасные: Андерсен Стефан • Бенгтссон Пьер • Матич Урош • Аманкваа Данни Гилерме Маринато • Игнатьев Владислав • Михалик Тарас 45' • Кверквелия Соломон • Пейчинович Неманья • Рыбус Мацей 26' • Денисов Игорь • Фернандеш Мануэл • Тарасов Дмитрий 84' • Миранчук Алексей 82' (Миранчук Антон ( 82') • Фарфан Джефферсон 71' (Эдер Лопеш ( 71') Запасные: Ротенберг Борис • Коломейцев Александр • Денисов Виталий • Баринов Дмитрий • Медведев Никита 14 сентября. Стадион "Телья Паркен". "Локомотив" избрал на игру в Копенгагене оборонительную модель игры. В отличие от последней игры с "Ахматом", Юрий Сёмин выпустил в стартовом составе только одного из братьев Миранчуков - Алексея, в то время как Антон остался на скамейке запасных, уступив позицию на поле Тарасову, который составил пару опорных полузащитников с Денисовым. Также Сёмин оставил в запасе пока не впечатлившего Эдера, вернув основу Рыбуса, который должен был отвечать за левый фланг. Но решить проблему на краях "железнодорожникам" всё равно не удалось, и с первых минут встречи "Копенгаген", привычно игравший в родных стенах с позиции силы, основную угрозу воротам Гилерме создавал именно атаками с флангов. Embed from Getty Images "Локомотив" с первых минут достаточно глубоко действовал на своей половине поля, рассчитывая на редкие скоростные контрвыпады. Но полностью перекрыть сопернику воздух в атаке не удавалось - датчане с первых минут включили высокие обороты, начав терзать оборону москвичей флангами. Чувствовалось, что Столе Сольбаккен рассчитывал на быстрый гол, и его подопечные смогли отличиться уже в первой десятиминутке, но гол Павлович забивал из очевидного офсайда, так что он справедливо был отменён. Некоторое время копенгагенцы ещё поиграли в высоком темпе, но в целом кроме нескольких полумоментов у ворот российских гостей они создать не сумели. Начиная с середины первого тайма темп матча упал, и началась возня в центре поля. Небольшое игровое преимущество оставалось у "Копенгагена", но опасных возможностей ни у одних ворот совсем не возникало. Разве что пару острых стандартных положений подали датчане, но до акцентированного удара по воротам Гилерме дело так и не дошло. "Локомотив" имел отличную возможность в самом конце тайма убежать в опаснейшую контратаку, но Алексею Миранчуку всё же не хватило скорости, и в итоге на перерыв команды отправились при закономерном счёте 0:0, при всего одном ударе в створ ворот на две команды. Embed from Getty Images Со старта второго тайма команды вновь активно задвигались. При этом "Локомотив" прекратил играть строго на удержание счёта, начав при первой возможности бегать в контратаки. Но при этом опасных моментов в матче стало не намного больше - обеим командам не хватало последнего паса. На исходе часа игрового времени наша команда имела хороший момент, когда Миранчук головой сбросил мяч в чужой штрафной площади на Фернандеша, но тот, метя в ближнюю "девятку", попал лишь в сетку с внешней стороны ворот. А к середине тайма снова темп игры начал падать, и игра начала плавно двигаться к итоговой нулевой ничье. Копенгагенцы старались в конце матча устроить штурм ворот москвичей, но российская команда продержалась. В итоге забить командам в этом матче так и не удалось, и фавориты группы F разошлись миром. Следующим соперником для "железнодорожников" станет чешский "Фастав" из города Злин. Михаил КРИПАК