Фото: Игорь Родин В рамках форума «Биотехмед», проходящего с 14 по 15 сентября в Геленджике, НПО «Конверсия» представило насыщенную экспозицию и каталог медицинской продукции. Предприятие создано в мае 2017 года Национальным центром информатизации, дочерней компанией Госкорпорации Ростех, и Федеральным центром проектного финансирования Внешэкономбанка. В составе экспозиции – отечественные разработки продукции гражданского назначения, выполненные на предприятиях, входящих в оборонно-промышленный комплекс России. Среди них – нейрогарнитура и бионическая интеллектуальная нижняя конечность от ИНЭУМ им. И.С. Брука, а также системы, позволяющие автоматизировать диагностику онкозаболеваний и стабилизирующие платформы для восстановления равновесия у больных с поражением головного мозга от НПП «Радиосвязь». В каталоге медицинской техники от компании «Конверсия» представлено 84 организации. Среди них – «Росэлектроника», «Швабе», КРЭТ, Концерн «Автоматика», а также 37 организаций, не входящих в периметр Госкорпорации Ростех. Предприятия представляют 347 продуктов медицинского назначения, включая офтальмологические, стоматологические, анестезиологические и респираторные медицинские изделия. «Не секрет, что многие медицинские технологии родом из оборонно-промышленного комплекса. Рынок гражданской медицинской продукции наиболее комплиментарен компетенциям предприятий ОПК. Компания «Конверсия» создана в конце мая, и сегодня мы представляем первые результаты ее работы. Объединенный каталог гражданской медицинской продукции предприятий ОПК и наша насыщенная экспозиция – первый шаг на пути к созданию рынка умной гражданской продукции внутри нашей страны», – рассказал генеральный директор НПО «Конверсия» Сергей Астафуров. НПО «Конверсия» создано как центр компетенций по аналитике, маркетингу, проектному управлению, консалтингу и промышленному дизайну для всех предприятий ОПК. Предприятие способствует формированию спроса на гражданскую продукцию предприятий ОПК, продвижению отечественной продукции ОПК на рынке b2g и развитию непроизводственных компетенций сотрудников, в первую очередь в маркетинге, промышленном дизайне и аналитике. Поимо этого НПО «Конверсия» занимается внедрением экосистемных проектов, в частности «Электронного здравоохранения», «Умного города», «Промышленного интернета».