«Доверие потребителей» надо завоевать
С сегодняшнего дня началась регистрация индивидуальных предпринимателей и компаний Владимирской области, желающих принять участие в VI региональном конкурсе «Диплом «Доверие потребителей». Об этом было объявлено на состоявшейся сегодня в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области пресс-конференции. В качестве спикеров на мероприятии выступили начальник ведомства Сергей Кошелев, председатель областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», заместитель председателя Общественной Палаты г.Владимир Екатерина Краскина и заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области Анна Никифорова. Принять участие в необычном состязании могут представители любого сегмента бизнеса. Однако для того, чтобы побороться с конкурентами в рамках конкурса, компания должна иметь историю – существовать не менее года. Это ограничение было установлено впервые, и, по словам Екатерины Краскиной, поможет достичь условий более благоприятной конкурентной среды: «Сталкивались мы с такой ситуацией: заявляются предприниматели, они поработали на рынке всего месяц-два, и, соответственно, о каком доверии потребителей можно говорить?». Конечный результат конкурса будет зависеть от нескольких показателей: при выборе победителей будут учитываться данные маркетингового исследования, итоги открытого голосования потребителей, социальная и интернет-активность предпринимателей. Краскина подчеркнула, что все участники конкурса смогут посмотреть на свою компанию со стороны: «Данную оценку мы анализируем и сводим в большой многолистовой отчет, который в дальнейшем, независимо от того, побеждает компания, или нет, мы предоставляем всем участникам. Здесь мы преследуем важную цель, чтобы даже лучшая компания всегда могла совершенствоваться и двигаться вперед». По словам председателя регионального отделения «Опоры России», растёт не только общее количество участников, но и увеличивается количество производственных компаний, задействованных в профессиональном соревновании. Если в 2015 году это 10% от общего числа, то в 2016 уже 15%. На нынешний год возлагают ещё более оптимистичные надежды. Немаловажную роль в подведении итогов будет играть «Роспотребнадзор». Анна Никифорова уточнила, что в результатах конкурса будут учитываться лишь письменные обращения граждан, посвященные той или иной компании. Устные комментарии в этот раз решили не принимать во внимание. Сергей Кошелев – сторонник жестких критериев оценки. Руководитель департамента убежден, что подобные меры позволят достичь блестящих результатов и стимулировать желание бизнес-сообщества работать на самом высоком уровне. Настойчиво пригласил к участию Сергей Александрович компании, работающие в сфере ЖКХ. Кошелев убежден, что никаких «махинаций» в соревновательном процессе не будет: «Подал заявку и начинаешь хорошо работать – тут такая тема не пройдет. Оцифровка экономики приводит к тому, что за срок более года следы о компании всегда остаются». Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 21 октября. Затем в течение месяца оргкомитетом будут проводиться необходимые маркетинговые исследования, состоятся заседания конкурсной комиссии, в которую, по словам Екатерины Краскиной, будет приглашен глава городской администрации Андрей Шохин и другие представители власти. 21 ноября будут торжественно подведены итоги бизнес-состязания. Для того, чтобы вступить в борьбу, компании достаточно заполнить форму заявки в исполнительной дирекции ВО «Опора России» или с помощью сети Интернет (необходимые документы размещены на официальном сайте конкурса – opora-vladimir.ru и могут быть высланы непосредственно участнику). Телефон для справок: 8 (4922) 53-36-75. Победители конкурса смогут в течение года использовать символику «Диплома «Доверие потребителей» при размещении рекламы своей продукции и услуг в СМИ, на упаковках товаров, на баннерах и в офисах продаж.