На Вологодчине разработают бренд "Вологодская ярмарка"

Бренд "Вологодская ярмарка", под которым не реже двух раз в месяц в районах региона будут проводить ярмарки по продаже экологически чистой продукции по доступным ценам, разработают на Вологодчине, сообщил РИА Новости заместитель губернатора области Алексей Кожевников.

На Вологодчине разработают новый бренд
© РИА Новости

"Ярмарки, на которых вологжане смогут приобрести экологически чистую продукцию по доступным ценам, планируют проводить во всех муниципалитетах области не реже двух раз в месяц. Это также должно стать одним из способов поддержать жителей на местах, у которых есть излишки сельскохозяйственной продукции — будь то молочные продукты, овощи, фрукты или мед", — сказал Кожевников.

По его словам, товарооборот на ярмарках составляет порядка 2,2 миллиарда рублей, созданы около семи тысяч ярмарочных мест.

"Это должен быть еще один бренд Вологодской области наравне с уже существующими — "Великий Устюг — Родина Деда Мороза", "Вологодское кружево", "Вологодское масло" и другие. Это должно быть узнаваемое всеми гражданами явление. Логотип и оформление бренда "Вологодская ярмарка" сейчас в разработке", — сказал замгубернатора.

Он отметил, что территории, на которых развернутся ярмарки в районах, планируют облагородить, а также привести в порядок и близлежащие площадки — парки, скверы, подъездные пути.