Двери открыты для всех
В каждом центре «Мои документы» создаются условия, которые позволяют без препятствий получать госуслуги посетителям с ограниченными возможностями здоровья. В центры госуслуг приходят самые разные люди, в том числе те, кто плохо видит, слышит, инвалиды-колясочники, маломобильные граждане. — Разумеется, все они должны иметь равный доступ к услугам, — рассказывает специалист отдела универсального дизайна и доступной среды ГБУ МФЦ Москвы Ульяна Бородина. — И мы активно работаем над созданием доступной среды. Недавно во всех центрах прошли обследования на предмет обеспечения доступной среды — с участием инспекторов Общественной инспекции по делам инвалидов в Москве. По результатам проверки были сформированы паспорта доступности с рекомендациями по адаптации каждого центра. — Мы не хотим работать для галочки, мы работаем для людей, — рассказывает начальник отдела универсального дизайна и доступной среды ГБУ МФЦ Москвы Максим Ларионов. Кстати, Максим и Ульяна — сами инвалиды по слуху. Ежедневно они обследуют центры в поисках возможных препятствий для инвалидов и предлагают решение этих проблем. Помимо этого, со всеми сотрудниками центров систематически проводятся специальные тренинги по обслуживанию маломобильных граждан. РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ Татьяна Москалькова, уполномоченная по правам человека в Российской Федерации, посетила недавно открытый в районе Сокольники центр «Мои документы». Пообщалась с посетителями. Создание современной удобной системы МФЦ позволяет поднять на более высокий уровень защиту прав граждан в социальной сфере. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!