Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Для сохранения Кусковского лесопарка при строительстве СВХ была перенесена тяговая подстанция

Об этом журналистам сообщил первый заместитель главы департамента строительства Петр Аксенов. «Мы сам Кусковский лесопарк в принципе не задели. Это была полоса отвода железной дороги. Основная вырубка проводилось для этого, это была вырубка поросли, а не самих деревьев. Сейчас границы Кусковского лесопарка изменились, и мы в уточненные границы не зашли», - сказал П.Аксенов. Он отметил, что ради сохранения парка пришлось перенести трансформаторно-тяговую подстанцию железной дороги. «Мы от исторической части парка ушли - от памятника и церкви. Провели огромные мероприятия. Даже пошли на ликвидацию трансформаторно-тяговой подстанции железной дороги, чтобы только не зайти на природный комплекс и исторический памятник. Мы заказали специальную экспертизу, как мы влияем дорогой. Мы потратим почти 1 млрд руб. на перенос тяговой подстанции, чтобы только не зайти в охранную зону», - пояснил П.Аксенов. Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги М11 «Москва-Санкт-Петербург» с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы по периферии самых густонаселенных районов юго-востока и севера столицы. Трасса соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Полностью завершить работы на Северо-Восточной хорде планируется в 2019 г.