6 барберов, меняюших культуру мужского стиля
Барбершопы стали неотъемлемой частью жизни крупных городов, с каждым месяцем их становится всё больше. Для многих людей это не просто место, где они раз в месяц-полтора поправляют стрижку. Это своего рода мекка, куда приходят отдохнуть с друзьями, а многие даже с сыновьями. Барбершопы — это не противопоставление салонам красоты, для мужчин это их полная замена. Конечно, в барбершопе можно отдохнуть, но это лишь дополнение к хорошему сервису и услугам, ориентированным исключительно на мужчин. Ты видел когда-нибудь стол в салоне красоты и стол в барбершопе? Вот поэтому, единожды посетив барбершоп, ты сразу поймешь, за что отдаешь свои деньги: за атмосферу мужского клуба, перфекционизм мастеров и индивидуальность, которую получаешь, сидя в барберском кресле. В то время, как в Европе и США культура барбершопов была, есть и только крепнет с каждым днем, у нас же ситуация иная. И максимально агрессивно, отчасти жестко и по-своему за задачу формирования этой культуры взялась крупнейшая в России сеть барбершопов TOPGUN. Ребята решили провести на одной из крупнейших площадок Москвы BARBERSHOW, куда позвали крутых барберов из США, Великобритании и Италии. Одна из главных интриг этого вечера — кто же из барберов России получит три BMW 5-series и кто выиграет семь iPhone7? Королевский масштаб мероприятия дополнят выступление БАСТЫ, стендап от Comedy, шоу Sila Sveta. Но самая главная часть шоу — это приглашенные барберы. Зарубежные звезды проведут шесть мастер-классов. Многие из них будут впервые в России, поэтому мероприятие поистине эксклюзивное. Именно о них мы сейчас и расскажем. Джош Ламонака Этот человек изменил саму систему обучения искусству барберинга. Произошло это на BARBERCON в Нью-Йорке — крупнейшем мероприятии, посвященном барберингу, где он стал «Учителем года 2017» и получил мировую известность благодаря своему уникальному подходу в обучении. Философия подхода отражена в бренде MENSPIRE, который он создал вместе с Самуэлем Палмером в 2012 году. Продвигая бренд по всему миру, он посетил десятки различных мероприятий, шоу и выставок, таких, как BARBERS DAY в Бразилии, SALON INTERNATIONAL в Великобритании, TEACH IN в США. Теперь подошла очередь и нашей страны — настоящий подарок для российского барберинга и всех заинтересованных. Является членом федерации MHFED, занимающейся развитием, продвижением и стандартизацией парикмахерского ремесла, а также считается законодателем моды в сфере мужских стрижек. Эрик Пачинос У Эрика Пачиноса был совсем иной путь — уже в 12 лет он знал о мужских стрижках не меньше, чем местные барберы. К примеру, никто из них понятия не имел, что такое «фейд», и не мог его сделать. Стремясь к совершенству, будучи крайне увлеченным ребенком, Эрик начал делать себе стрижки в своей ванной комнате. И зачастую это могло занимать до 3 часов работы. Полученные навыки позволили ему начать зарабатывать на стрижках в старших классах школы. Но продлилось это недолго, ведь в начале 90-х барберы перестали считаться престижной профессией. Эрику принял тяжелое для себя решение — отправиться служить во флот на 4-хлетний срок, чтобы обеспечить жену и ребенка. Тем не менее, он не отступил от своего увлечения и в свободное время посещал курсы парикмахеров. По окончании службы у него появилась лицензия, и он смог начать заниматься любимым делом. Через несколько лет Эрик открыл собственный барбершоп. На данный момент имеет статус «Звездного барбера» — он работал с Jay Z, Кристофером Брайаном Бридже, Кевином Хартом и многими другими звездами. Является ведущим мастером и преподавателем в школе барберов WAHL Clippers. Baldy Baldy и Mr.Robinson являются членами UK & Ireland American Crew Elite. Этот титул присуждается всем, кто делает огромный вклад в развитие обучения по American Crew, креативные процессы, шоу-программы, открытие новых мужских салонов и барбершопов, а также является лицом мужской индустрии красоты UK&Ireland. Baldy работает представителем инструментов компании Andis в UK и за последние три года провел огромное количество мастер-классов для мужских мастеров и барберов Британии, Америки и России. Его стоит посмотреть хотя бы ради манеры преподавания материала. У Baldy она очень четкая и в то же время мягкая, с хорошей долей юмора. Он постоянно работает над качеством обучения, и его очень хорошо знают в мире. Человек, в котором есть огромное количество оригинальных идей, неиссякаемого творчества и нестандартных подходов к обучению, работе и жизни. Baldy имеет два барбершопа в Британии, отличающихся от всех остальных уникальной атмосферой и мастерами высокого класса. Придумал и внедрил метод ‘skull fade’, который приняли и полюбили барберы всего мира. Паоло и Элизео Саломоне Если предыдущие участники стремятся создавать на фундаменте барберинга нечто новое, то братья Саломоне — настоящие ценители и мастера старой школы. Впрочем, неудивительно, ведь они итальянцы, а значит, понимают толк в подобных вещах. Именно поэтому они создали крайне успешную и известную Школу Традиционного Барберинга, в которой любой желающий может научиться работать с волосами и бородой так, как это делали на протяжении последних пары сотен лет. Так что эти ребята знают о барберинге всё. Элизео обалдает безграничными теоретическими знаниями и практическими навыками в области работы с волосами и бородой, а Паоло является экспертом по части ухода и мужской косметики. Именно он создал самый популярный у современных барберов бренд Solomon’s Beard, продукты которого получили признание во всем мире. Владельцы бренда косметики для бороды Solomon’s Beard и сети знаменитых барбершопов Barber Shop Crew. Джош О’мира-Патель Несмотря на то, что заниматься барберингом он начал недавно, Джош достиг небывалых высот за весьма короткий срок. Это как раз тот случай, когда человек находит дело всей жизни. Он и сам заявляет следующее: «Я чувствую, что родился, чтобы быть барбером». Учиться мастерству он начал примерно 2 года назад и с тех пор не останавливался. Каждый клиент для него — холст, на котором Джош создает настоящие произведения искусства. На BARBERSHOW он собирается показать всё то, чему научился за эти годы, и поделиться своими творческими и техническими наработками. Девиз Джоша: «Обыденное скучно». Креатив и уникальность в каждой работе позволили ему попасть в топ-3 лучших молодых барберов Великобритании. Крис Боссио Если к кому и идти за вдохновением, то именно к этому человеку. Изначально он видел барберинг лишь как способ немного заработать, но быстро понял, что для него это не просто работа, а призвание, которым он будет заниматься всю жизнь. Обладая творческой свободой и бесконечной любовью к парикмахерскому искусству, он вместе со своей командой #TOMBSQUAD продвигает и развивает барберинг по всему миру, стремясь вывести ремесло на качественно иной уровень. Будучи мастером своего дела и имея огромный креативный опыт в создании мужских стрижек, он ведет собственный канал на YouTube, на котором проводит мастер-классы, показывает инетресные техники и секреты стрижки. Владелец барберского бренда Tomb45, совладелец барбершопов Headlines и основатель команды #TOMBSQUA. Таким образом, BARBERSHOW будет интересно не только с точки зрения развлечений и погружения в атмосферу мужского стиля, но и с профессиональной. Возможность познакомиться и увидеть работу столь известных мастеров — настоящий подарок для всех, кто развивается в российском барберинге. На подготовку шоу ушло почти полтора года, было решено очень много задач. Некоторым из приглашенных барберов даже пришлось изменить свои графики, чтобы принять участие в мероприятии. Впрочем, неудивительно — сами они говорят, что по масштабу шоу сопоставимо с аналогичным в Нью-Йорке. Среди партнеров множество зарубежных компаний и российских брендов — всего более 25. Генеральными партнерами выступили всемирно известные бренды American Crew и WAHL. В общем, ребята подготовились достойно. Так что рекомендуем не тянуть и быстрее покупать билеты.