ФРИИ проведет онлайн-конференцию и расскажет стартапам, как построить прибыльный бизнес на технологиях
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) 12 сентября проведет онлайн-конференцию для технологичных стартапов. Предприниматели смогут узнать, как сделать технологичный бизнес прибыльным, найти сегмент на рынке и выстроить продажи, говорится на сайте мероприятия. Онлайн-конференция будет разделена на две части: прямая трансляция выступлений и марафон индивидуальных онлайн-консультаций. Ссылка на видео с выступлениями спикеров будет доступна после регистрации на сайте конференции. Для участия в индивидуальных онлайн-консультациях необходимо после регистрации на 100% заполнить блок «Продукт» в Предакселераторе ФРИИ. О том, как стартапу определить конкурентное преимущество и вывести продукт на рынок расскажет директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев. Руководитель программы развития инновационных решений Райффайзенбанка Евгения Овчинникова объяснит, как ИТ-стартапу сотрудничать с крупными заказчиками, а специалист по связям с разработчиками из Google Звиад Кардава опишет типичные проблемы ИТ-стартапов, которые препятствуют быстрому развитию. Кейсы выхода на рынок представят генеральный директор Vision Labs Александр Ханин, глава Semantic Hub Ирина Ефименко и директор по развитию Stafory Алексей Костарев. Онлайн-консультации в рамках конференции смогут получить 20 ИТ-стартапов. Команды должны будут пройти отбор, предпочтение в котором будут отдавать зрелым командам с уже готовым прототипом или минимальным продуктом. Компании смогут получить три консультации за час от десяти экспертов. Заявки на участие в онлайн-марафоне принимаются до 23.59 10 сентября. Результаты отбора станут известны до конца суток 11 сентября. Специалисты расскажут стартаперам, как выбирать приоритетный клиентский сегмент и оценивать рынок, выявлять спрос и определять конкурентные преимущества технологии и продукта для своих клиентов. Стартапы также смогут узнать, как упаковывать технологический продукт, формировать ценностное предложение и рассчитывать прибыль на клиента. Напомним, в МФТИ вместе с ФРИИ создали курс по интернет-предпринимательству на онлайн-платформе Coursera. За пять недель слушатели программы узнают, как вырабатывать гипотезы о потребностях клиентов, делить рынок по профилям клиентов, а также как оценивать объем и перспективность рынка. В августе стало известно, что ФРИИ вложит 15 млн рублей в сервис DocsInBox, который автоматизирует закупки и работу с документами для поставщиков и ресторанов. Ранее фонд инвестировал 2,1 млн рублей в выпускника собственного акселератора.