Десятки жалоб поступают в нижегородский Роспотребнадзор на некачественные медицинские услуги
В первом полугодии 2017 года в Роспотребнадзор по Нижегородской области поступило свыше 80 обращений о некачественных платных медицинских услугах. Об этом сообщили в ведомстве. Среди основных причин обращений граждан называются: некачественное оказание услуг, непредоставление необходимой и достоверной информации, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей и отказ в расторжении договора и возврате денежных средств за оказание некачественной услуги. В результате проверок выявлено 226 нарушений, из них 70 касалось нарушений прав потребителей на предоставление информации об услугах и исполнителях. По итогам проверок было наложено штрафных санкций на сумму 50,5 тысячи рублей. Напомним, стоматолог вырвала у пациентки 22 здоровых зуба. Автор: Ольга Лентова