Корреспондент «Вечерки» узнал у заместителя начальника Службы движения Александра Максимова, нужно ли различать рабочие и родственные отношения. — Александр, почему вы пришли в метро? — Я пришел в метро в 2004 году дежурным по приему и отправлению поездов на станции «Парк Победы». Я из семьи потомственных железнодорожников. Отец трудился машинистом в электродепо «Фили», а мама до сих пор работает инженером в Службе движения. — Получается, что она в вашем подчинении? — Не в прямом. — Она довольна, что вы поднялись выше по служебной лестнице? — Конечно! И очень этим гордится. — А смогли бы вы действительно стать ее руководителем? Думаю, да. В нашей работе нужно различать родственные, дружеские и служебные отношения. Одни из главных качеств сотрудников нашей службы — профессионализм и коммуникабельность. Поэтому нужно быть честным по службе перед самим собой прежде всего. — Что входит в ваши непосредственные обязанности? — Я занимаюсь обеспечением перевозок. А еще разбираю жалобы пассажиров. — А на что жалуется и чего хочет сегодня пассажир? — Я бы сказал, пассажиры стали более требовательными. Просят большего комфорта. И это правильно. — А вы сами часто смотрите на метро глазами пассажира? — Да, каждый день. Могу сказать, что недочеты, которые я иногда замечаю, стараюсь тут же исправлять. В Службе движения коллектив в основном женский. — Есть какие-то особенности работы? — Нужно всегда учитывать эмоциональный фон в коллективе. — Чем увлекаетесь в свободное время? — Мое хобби зависит от времени года. Зимой я катаюсь на сноуборде, а летом — путешествую на автомобиле. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Семейное дело
© Вечерняя Москва