Астраханцы стали меньше жаловаться в минздрав
А количество публичных благодарностей врачам наоборот возросло. Сотрудники регионального министерства здравоохранения прокомментировали данные статистики. По информации профильного ведомства, за шесть месяцев текущего года астраханцы отправили в областной минздрав на 3,5% жалоб меньше, чем за первое полугодие прошлого года. Уменьшилось и число жалоб, признанных по итогам проверок обоснованными. Таковыми эксперты посчитали менее 18% из общего числа обращений. Глава управления лицензирования, ведомственного контроля качества медицинской деятельности Алексей Николаев объяснил наметившуюся тенденцию активной работой министерства по решению обозначенных пациентами проблем. «Мы всегда открыты для решения объективных жалоб граждан», - отметил он. Отмечается, что астраханцам пришлась по душе «Горячая линия» минздрава. За полгода 2017 года на нее поступило более 2800 звонков. Людей интересует порядок оказания медпомощи и обеспечение лекарствами. Примечательно, что в этом году выросло число обращений астраханцев, которые звонят, чтобы поблагодарить докторов за хорошо выполненную работу. Министерство здравоохранения напоминает, что жалобы в письменном виде принимают в будние дни в отделе по обращениям граждан в министерстве здравоохранения по адресу ул. Татищева, д. 16 «В». Также отправить обращение можно посредством интернета. Для этого необходимо найти раздел «Обращение граждан» на сайте minzdravao.ru. Обратиться за консультацией можно и по телефонам «Горячей линии» 52-30-30, 52-40-40.