B2B Marketing Forum
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B. Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив. Уже подтвердили свои выступления: Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&CIS Ключевые темы: Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям? Account based marketing для B2B. Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга Клиентоориентированность в сфере B2B. Нативный маркетинг в В2В Брендинг и позиционирование компании online Работа с большими данными и предиктивная аналитика Автоматизация работы маркетинга Льготная регистрация действует до 27 октября! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация на форум