В Бинбанке рассказали о планах по оптимизации и переформатированию отделений

Бинбанк в ближайшие годы рассчитывает провести переформатирование большинства офисов. Об этом в эфире программы «Первые лица» портала Банки.ру рассказал первый заместитель председателя правления банка Петр Морсин. Сейчас сеть Бинбанка насчитывает около 400 офисов. По словам Морсина, из них будет переформатировано 80—85%, или около 340 офисов. Один из таких офисов открылся в Москве в мае (Ленинский пр-т, д. 79). Новый офис разделен на три зоны. Первая — зона самообслуживания. Вторая — зона так называемого обучения клиентов. «Перед разработкой этого формата мы изучили большое количество офисов в разных странах. Большинство мировых крупных банков делают основной упор на обучении — на «коучинге» — клиентов, когда сотрудник помогает клиенту разобраться во взаимодействии с банковскими устройствами. Как с традиционными — с банкоматом, с платежном терминалом, так и с новыми, например, с планшетами», — уточнил Морсин. Третья зона — зона мультизадач. «Эта зона делится на два принципиальных блока. Первый — это все простейшие операции, когда взаимодействие легкое, когда нет необходимости присаживаться и что-то долго объяснять. Второй — когда наш менеджер консультирует по более сложным операциях, например, по ипотечным кредитам», — добавил Морсин. Офис также оснащен кулерами с водой и туалетом для клиентов. Для оформления нового офиса использовался обновленный логотип банка — оранжевая чайка (традиционный логотип — белая чайка на голубом, синем и оранжевом фоне). По словам Морсина, это концептуальный дизайн — проводить ребрендинг Бинбанк пока не планирует. Не планирует Бинбанк и изменять число отделений.