Гуревич: «РГС–Жизнь» будет развивать агентские продажи и IT

«РГС-Жизнь» как агентская компания очень много занимается накопительным страхованием жизни (НСЖ) и видит в этом продукте для себя ключевую компетенцию, рассказал журналистам генеральный директор компании Евгений Гуревич. Он подчеркнул, что «РГС-Жизнь» продолжает развивать собственные агентские сети, в первую очередь для продажи НСЖ. В качестве основных направления развития гендиректор «РГС-Жизнь» отметил построение собственного агентского корпуса, продажe «длинных» договоров, конвертацию структурных продуктов (ИСЖ) в более длинные договора накопительного страхования. Гуревич с удовлетворением отметил, что компании удалось добиться увеличения дюрации по ИСЖ. «Если изначально у нас были трехлетние договора, то сейчас довольно большой объем пятилетних договоров», — отметил он. Накопительное страхование жизни руководитель компании назвал ключевой историей с точки зрения взаимодействия с клиентом и с точки зрения их удержания. «Большое вниманием мы уделяем IT-составляющей, — рассказал спикер, — так как работа с большим количеством банков, с большим количеством агентов требует выстраивания системы, которая позволяет интегрироваться с партнерами». Отдельная задача по развитию агентского канала — использование сервиса личного кабинета для агентов и для клиентов, что упрощает взаимоотношение компании и агента с одной стороны, с другой стороны — позволяет ускорить продажу и дать дополнительные бонусы клиентам, отметил Евгений Гуревич. Через личный кабинет «РГС-Жизнь» может сразу видеть все договоры, все платежи, которые можно оплачивать онлайн. «Мы очень активно смотрим на всю жизнь людей, включая пенсионное страхование, запустили несколько продуктов, включающих дополнительные опции», — сказал спикер, пояснив, что сейчас общий для всего рынка тренд — появление комплексных продуктов, включающих, например, защиту от критических заболеваний, в частности онкострахование. Продуктовый виджет