Siemens открывает новый центр обслуживания локомотивов в США
Члены команды Siemens Digital Rail Services будут удаленно собирать и анализировать информацию по каждому локомотиву ежедневно. Данные включают состояние оборудования, эксплуатационные показатели и сведения о воздействии на окружающую среду, которые предоставляются автоматически в режиме реального времени. Подобный метод может диагностировать проблемы техники и развивать интеллектуальные возможности обслуживания. Команда Siemens уже использует оперативный анализ данных в работе с Amtrak для мониторинга и анализа 70 локомотивов ACS-64. Информация отправляется автоматически в программное обеспечение Siemens Smart Cockpit. Приложение позволяет анализировать и отмечать элементы, требующие пристального внимания, к примеру, если локомотив превышает допустимый температурный уровень. Анализируя полученную информацию по составным частям локомотива, специалисты сообщают о неисправности специалистам по техническому обслуживанию Amtrak, работающим в депо. «Когда у американцев есть доступ к надежным поездкам на поезде, они, как правило, используют этот вид транспорта. Новый центр Siemens в Нью-Касле поможет повысить надежность железнодорожного сообщения, используя новейшие технологии для обслуживания и строительства новых локомотивов», – отметил сенатор США Том Карпер. «Это ключевая инвестиция Siemens на рынке США, – сказал генеральный директор Siemens USA Джуди Маркс. – Поезда были выдающимся изобретением первой промышленной революции. Сегодня локомотивы Siemens – это компьютеры на стальных колесах, которые постоянно собирают данные. Теперь наши техники и инженеры в Нью-Касле сделают эти данные применимыми для наших клиентов». Помимо удаленных служб передачи данных, новый объект будет включать в себя центр распределения цепочки поставок для оперативной доставки деталей локомотивов своим клиентам. Центр будет полагаться на цепочку поставок Siemens от партнеров по всей стране.